Номинала целевого долгового обязательства российской федерации

Важные информационные данные на тему: "Номинала целевого долгового обязательства российской федерации" с описанием сопутствующих проблем и способов их решения. За индивидуальными консультациями всегда можно обратиться к дежурному специалисту.

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается в сумме 464 рублей СССР.

Просмотр Вами рекламных объявлений, помогает развивать и поддерживать сайт.

Оказывает, что каждый житель данных территорий (граждане Союза ССР), должен получать 464 рубля СССР в год, в качестве выплат по долговым обязательствам РФ. Вы думаете это шутка?! Вовсе нет. Обратимся к порталу право гов, а именно к 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года! ССЫЛКА По сути, каждый из нас — кредитор, а не заёмщик. И пришла пора платить по счетам.

73-ФЗ от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан», данный закон мы рассматривали тут: ССЫЛКА
в целях защиты граждан и их социальной поддержки, высчитан минимальный набор потребительской корзины из расчёта на год.
На тот момент (1999 год), продуктовый набор оценивался в 464 рубля СССР. Заметьте, не в долларах, не в евро, не в рублях РФ, а именно в рубля СССР!
По текущему курсу Госбанка СССР на официальном сайте «БАНК РОССИИ», 464/55 копеек за доллар = 843.6363. доллара США. Делим на 12 месяцев = 70 долларов США. По курсу «БАНКА РОССИИ» курс доллара по отношению к билету «БАНК РОССИИ» = 66.78. При несложном умножении на 70 баксов получаем сумму 4678 билета банка в месяц. Эта сумма, входит в долговые обязательства перед гражданами СССР, помимо всего прочего.
Странным образом, «гарант конституции», а вернее гарант интересов избранного круга лиц иудейской национальности, данный закон постоянно «приостанавливается». Заметьте, не отменяется, не изменяется, а именно — приостанавливается.

Вот набор входящий в минимальную годовую корзину каждого жителя:

Прошу отметить, что приостановка действия Федерального закона, не отменяет его действие и не списывает долги по нему. РФ опять таки влезает в долги, но они никуда не исчезают. Зато мы хорошо помогаем в Сирии и разрешаем старикам собирать валежник.
В принципе, для ускоренного и упрощённого закрытия фирмы РФ, можно её закрыть по банкротству. Являясь управляющей компанией имуществом граждан СССР, кредиторы, то есть граждане СССР, могут потребовать выплат, досрочных и в полном объёме. Причём требовать нужно не в билетах банка России, а в золоте, серебре или иных ценностях. И тогда, руководству «управляйки РФ» придётся закрыться официально, в связи с невозможностью оплатить задолженность. Ну а недоимки, изъять из карманов Путина, Грефа, Набиуллиной и иных, причастных к грабежу. То же самое, а именно требования по пенсионным накоплениям нужно сделать всем. И поедут «голубчики», на «туманный альбион», за неимением желания быть повешенными.

Источник: http://ispolkom.su/fakty-suschestvovanija-sssr/460-bazovaja-stoimost-neobhodimogo-socialnogo-nabora-ustanavlivaetsja-v-summe-464-rublej-sssr.html

Об утверждении Процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

ТРЕБОВАНИЕ

О добровольном предоставлении информации о жизнеобеспечивающих ресурсах — ежемесячного необходимого социального набора

В целях установления фактов нарушения экономических прав Человека, наделённого абсолютным правом, совершённых и совершаемых путём злонамеренного использования моих персональных данных,

в целях восстановления в полном объёме и защиты моих прав Человека на стадии подготовки материалов для обращения Верховному комиссару ООН по правам человека о нарушении экономических прав граждан СССР.

Настоящим требованием Я,__________________________________________________________________________,

на основании документа:

Об утверждении Процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 1999 года N 19
Об утверждении Процедуры
определения долговой стоимости
единицы номинала целевого долгового
обязательства Российской Федерации

Во исполнение Федерального закона «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» от 6 июля 1996 года N 87-ФЗ и Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора» от 4 февраля 1999 года N 21-ФЗ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике

1. Утвердить прилагаемую Процедуру определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации и ввести в действие с марта 1999 года.

Исполняющий обязанности
председателя Госкомстата России
В.Л.Соколин

Процедура определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
Постановление Госкомстата России
oт 15.03.99 N 19
Действующий

заявляю,что предоставленный и оплаченный Правительством СССР и положенный по Федеральному закону «О базовой стоимости необходимого социального набора» N 21-ФЗ от 04 февраля 1999 года и Постановлению Государственного комитета Российской Федерации по статистике «Об утверждении процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» подушный ежегодный необходимый социальный набор товаров и услуг на сумму 464 советских рубля, или 459 граммов золота чистотой 99,99%, или 764,42 Долларов США с 1999 года и по настоящее время не получала, не пользовалась и не имела.

В срок не более 5 (пяти) банковских дней со дня получения настоящего ТРЕБОВАНИЯ, персонально Вам,

необходимо в представить мне, Человеку и Гражданину СССР, учётные ведомости, содержащие мои, Человека и Гражданина СССР, подписи на получение ежемесячного необходимого социального набора, устанавливаемого в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ к Федеральному закону «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ», за период с 1996 года по дату получения Вами настоящего ТРЕБОВАНИЯ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (Зо ЗПП) № 2300-1.

Уклонение от предоставления мне, Человеку и Гражданину СССР, на получение от Вас требуемой информации, совершённое, в том числе, и в стиле «не имеем возможности предоставить затребованную информацию» по смыслу и сути, будет восприниматьсяиоцениваетсямной, Человеком и Гражданином СССР, как наглая, циничная, издевательская, оскорбляющая моё человеческое достоинство ложь, влекущая за собой вопрос в совершении действий по привлечению персонально Вас,__________________________________________________________________________к ответственности, за причинение вреда мне, Человеку и Гражданину СССР согласно действующего советского законодательства и применимого законодательства РФ.

Читайте так же:  Освобождение праги армией власова

У Вас есть 30 дней для предоставления мне, Человеку и Гражданину СССР, решения Арбитражного суда о наличии персонально у Вас,

прав, обязанностей, обязательств по отношению ко мне, Человеку и Гражданину СССР, каковые позволяли бы, обязывали бы, прямо принуждали бы, персонально Вас,

____________________________________________________________________, при совершении действий, связанных с реализацией моих, Человека и Гражданина СССР, прав, прав скрывать, утаивать от меня, Человека и Гражданина СССР, а равно удерживать, или вводить меня, Человека и Гражданина СССР, в состояние неведения в отношении моих прав на получение ежемесячного необходимого социального набора.

Разъясняю и настаиваю, что действую в своих правах Человека и Гражданина СССР без ущерба моим, Человека и Гражданина СССР, правам, закрепляю и резервирую мои, Человека и Гражданина СССР, права, как закреплённые в Конституции (Основном Законе) СССР от 7 октября 1977 года, так и применительно к UCC 1-308., поскольку выступаю потерпевшей стороной в юрисдикции UCC.

Настоящее ТРЕБОВАНИЕ, о добровольном предоставлении информации о жизнеобеспечивающих ресурсах составлено мною, Человеком и Гражданином СССР, «без ущерба» UCC 1-308.4 в связи с моей подписью.

Я, Человек и Гражданин СССР, оставил за собой право в соответствии с Конституцией (Основным Законом) СССР от 7 октября 1977 года, Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948 года, статьёй 5 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, принятого резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года, не быть принуждённым к исполнению по любому контракту, соглашению, договору, обмену письмами и так далее и тому подобное, который я, Человек и Гражданин СССР, не заключил сознательно, добровольно и намеренно, каковые позволяли бы, обязывали бы, прямо принуждали бы персонально Вас,

при совершении действий, связанных с реализацией моих, Человека и Гражданина СССР, прав, прав скрывать, утаивать от меня, Человека и Гражданина СССР, а равно удерживать или вводить меня, Человека и Гражданина СССР, в состояние неведения в отношении моих прав на получение ежемесячного необходимого социального набора.

Настоящее ТРЕБОВАНИЕ, с момента визирования на втором экземпляре отметки о принятии Получателем персонально, либо лицом, действующим по поручению и хотя бы и без доверенности, а также получением заказным письмом Почта России (с описью вложения), либо нарочным, является достаточным основанием для совершения действий по привлечению

к любой форме ответственности, за неисполнение данным лицом сознательно, добровольно и намеренно, принятой на себя обязанности дачи согласия, в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня получения настоящего ТРЕБОВАНИЯ, о добровольном предоставлении информации, в виде учётных ведомостей, содержащих мои, Человека и Гражданина СССР, подписи на получение ежемесячного необходимого социального набора, устанавливаемого в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ к Федеральному закону «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства РФ», за период с 1996 года по дату получения настоящего ТРЕБОВАНИЯ, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (Зо ЗПП) № 2300-1.

ТРЕБОВАНИЕНИЕ составлено на государственном русском языке, обязательном к знанию и пониманию, всеми замещающими любые должности физическими лицами, и двойному толкованию не подлежит.

на 4 (Четырех) пронумерованных страницах и 2 (Двух) прошитых листах в 2 (Двух) экземплярах, подписанных красным цветом.

Первый экземпляр предоставляется Получателю__________________________________________________________________.

Второй экземпляр, с отметкой о вручении первого экземпляра, хранится в архиве у заявителя.

Человек, наделённый абсолютным правом,

Союза Советских Социалистических Республик

«Без ущерба» UCC 1 – 308.4.

ТРЕБОВАНИЕ совершено «____»____________________ 2019 года.

Источник: http://poisk-ru.ru/s54917t18.html

Федеральный закон от 12.07.1999 № 162-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 12 июля 1999 г. № 162-ФЗ «О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации»
Дата создания: 12 июля 1999 года. Источник: http://www.szrf.ru/doc.phtml?nb=edition00&iss >


Это произведение не охраняется авторским правом.
В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы, произведения народного творчества (фольклор), сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).
Наверх

Содержание

12 июля 1999 года № 162-ФЗ
Принят Государственной Думой 20 ноября 1996 года
Одобрен Советом Федерации 4 декабря 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает порядок перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации.

Статья 1 [ править ]

Имеющиеся в наличии у граждан Российской Федерации облигации Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года; Государственные казначейские обязательства СССР, приобретённые в период до 1 января 1992 года; сертификаты Сберегательного банка СССР, приобретённые в период до 1 января 1992 года (далее — восстанавливаемые ценные бумаги), размещение которых производилось на территории РСФСР, относятся к гарантированным сбережениям граждан, определённым Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации».

Статья 2 [ править ]

Восстанавливаемые ценные бумаги могут быть переведены в целевые долговые обязательства Российской Федерации, единицей номинала которых в соответствии с Федеральным законом «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» является долговой рубль (дор).

Статья 3 [ править ]

Перевод восстанавливаемых ценных бумаг в целевые долговые обязательства Российской Федерации производится путём нанесения непосредственно на восстанавливаемые ценные бумаги специальных отметок, удостоверяющих факт их перевода в целевые долговые обязательства Российской Федерации установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом видов, номиналов и доходов (причитающихся по данным целевым долговым обязательствам Российской Федерации).

Читайте так же:  Выплата алиментов после решения суда

Величины номиналов данных целевых долговых обязательств Российской Федерации определяются в соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» и в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Статья 4 [ править ]

Величина номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации определяется исходя из номинала переводимой в него восстанавливаемой ценной бумаги и с учётом неполученных доходов, причитающихся по данной восстанавливаемой ценной бумаге в соответствии с условиями договора займа по ней, действовавшими на 1 марта 1991 года.

Величины номиналов целевых долговых обязательств Российской Федерации, в которые переводятся восстанавливаемые ценные бумаги (за исключением облигаций Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года), приобретённые в период с 1 марта по 31 декабря 1991 года, определяются с учётом изменения покупательной способности денежных средств после 1 марта 1991 года.

Статья 5 [ править ]

Учёт изменения покупательной способности денежных средств после 1 марта 1991 года при определении величин номиналов целевых долговых обязательств Российской Федерации осуществляется при помощи коэффициентов деноминации, устанавливаемых для каждого месяца, входящего в период с 1 марта по 31 декабря 1991 года.

Для периода до 1 марта 1991 года коэффициент деноминации устанавливается равным единице.

Коэффициенты деноминации для месяцев, входящих в период с 1 марта по 31 декабря 1991 года, рассчитываются с использованием необходимого социального набора и базовой стоимости необходимого социального набора, установленных Федеральным законом «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» и Федеральным законом «О базовой стоимости необходимого социального набора».

Коэффициент деноминации для месяца, входящего в период с 1 марта по 31 декабря 1991 года, равен отношению базовой стоимости необходимого социального набора к стоимостной оценке (в валюте СССР) указанного набора, определённой исходя из цен розничной торговли и тарифов данного месяца в целом по РСФСР.

Коэффициенты деноминации для месяцев, входящих в период с 1 марта по 31 декабря 1991 года, устанавливаются федеральным законом.

Статья 6 [ править ]

Облигации Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года переводятся в целевые долговые обязательства Российской Федерации — целевые облигации Российской Федерации.

Датой перевода облигации Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года (далее — облигация 1982 года) в целевую облигацию Российской Федерации считается 1 января 1996 года независимо от фактической даты её перевода.

Величина номинала целевой облигации Российской Федерации устанавливается равной произведению коэффициента 1,4 на величину номинала переводимой в неё облигации 1982 года.

Для выигравшей облигации 1982 года величина номинала соответствующей целевой облигации Российской Федерации устанавливается равной произведению коэффициента 1,4 на величину выпавшего на данную облигацию 1982 года выигрыша (включающего величину нарицательной стоимости данной облигации).

С 1 января 1996 года на целевые облигации Российской Федерации начисляются доходы, выражаемые в долговых рублях.

До даты введения свободного обращения целевых облигаций Российской Федерации в валюту Российской Федерации по долговой стоимости начисляемые на них доходы (в год) не могут быть меньше 9 процентов от номиналов целевых облигаций Российской Федерации.

Статья 7 [ править ]

Государственные казначейские обязательства СССР переводятся в целевые долговые обязательства Российской Федерации — целевые казначейские обязательства Российской Федерации. При этом неотделенные купоны Государственных казначейских обязательств СССР признаются купонами данных целевых казначейских обязательств Российской Федерации.

Величина номинала целевого казначейского обязательства Российской Федерации устанавливается равной произведению величины номинала переводимого в него Государственного казначейского обязательства СССР (далее — переводимое Государственное казначейское обязательство СССР) на коэффициент деноминации, установленный для периода, на который приходится дата приобретения данного Государственного казначейского обязательства СССР (далее — коэффициент деноминации переводимого Государственного казначейского обязательства СССР).

Единицей номинала купона целевого казначейского обязательства Российской Федерации является долговой рубль (дор).

Для купонов целевого казначейского обязательства Российской Федерации устанавливаются следующие величины их номиналов:

номиналы купонов с номерами с 1-го по 4-й численно равны величинам номиналов соответствующих купонов переводимого Государственного казначейского обязательства СССР, умноженным на коэффициент деноминации переводимого Государственного казначейского обязательства СССР;

номиналы купонов с номерами 5 и 6 численно равны величинам номиналов соответствующих купонов переводимого Государственного казначейского обязательства СССР, умноженным на коэффициент 4 и на коэффициент деноминации переводимого Государственного казначейского обязательства СССР;

номиналы купонов с номерами 7 и 8 численно равны величинам номиналов соответствующих купонов переводимого Государственного казначейского обязательства СССР, умноженным на коэффициент 2 и на коэффициент деноминации переводимого Государственного казначейского обязательства СССР.

Доходы, причитающиеся на данный момент времени по целевому казначейскому обязательству Российской Федерации, определяются суммой номиналов его действующих купонов.

Действующими купонами целевого казначейского обязательства Российской Федерации являются неотделенные от него купоны с номерами с 1-го по 6-й.

С 1 января 1997 года к действующим купонам целевого казначейского обязательства Российской Федерации причисляется купон с номером 7.

С 1 января 1998 года к действующим купонам целевого казначейского обязательства Российской Федерации причисляется купон с номером 8.

Причисление к действующим купонам целевого казначейского обязательства Российской Федерации купонов с номерами с 9-го по 16-й, а также установление величин их номиналов осуществляются в порядке, определяемом федеральным законом.

Статья 8 [ править ]

Сертификаты Сберегательного банка СССР переводятся в целевые долговые обязательства Российской Федерации — целевые сертификаты Российской Федерации.

Датой перевода сертификата Сберегательного банка СССР в целевой сертификат Российской Федерации (независимо от даты его фактического перевода) считается дата, приходящаяся на 1996 год и отстоящая от даты приобретения данного сертификата на целое число лет.

Величина номинала целевого сертификата Российской Федерации, в который переводится сертификат Сберегательного банка СССР, устанавливается равной произведению коэффициента деноминации (установленного для периода, на который приходится дата приобретения данного сертификата Сберегательного банка СССР) на величину выплаты, предназначавшейся в соответствии с действовавшими на 1 марта 1991 года условиями займа по данному сертификату Сберегательного банка СССР в случае его предъявления к оплате на установленную дату его перевода в целевой сертификат Российской Федерации.

С даты перевода сертификата Сберегательного банка СССР в целевой сертификат Российской Федерации на данный целевой сертификат Российской Федерации начисляются доходы, выражаемые в долговых рублях.

Читайте так же:  Справка из ифнс об отсутствии задолженности

До даты введения свободного обращения целевых сертификатов Российской Федерации в валюту Российской Федерации по долговой стоимости начисляемые на них доходы (в год) не могут быть меньше 10 процентов от номиналов целевых сертификатов Российской Федерации.

Статья 9 [ править ]

Установленные настоящим Федеральным законом целевые долговые обязательства Российской Федерации являются государственными ценными бумагами на предъявителя.

На требования по целевым долговым обязательствам Российской Федерации исковая давность не распространяется.

Статья 10 [ править ]

Порядок начисления доходов на определённые настоящим Федеральным законом целевые долговые обязательства Российской Федерации и порядок их обслуживания устанавливаются федеральными законами.

Статья 11 [ править ]

Для восстанавливаемых ценных бумаг, не переведённых в целевые долговые обязательства Российской Федерации, гарантии государства по восстановлению и обеспечению сохранности их ценности, установленные Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», сохраняются.

На требования по восстанавливаемым ценным бумагам исковая давность не распространяется.

Статья 12 [ править ]

Процедура перевода восстанавливаемых ценных бумаг в целевые долговые обязательства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Восстанавливаемые ценные бумаги, приобретённые в период с 1 марта по 31 декабря 1991 года, могут переводиться в целевые долговые обязательства Российской Федерации со дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего коэффициенты деноминации для указанного периода.

При переводе восстанавливаемых ценных бумаг в целевые долговые обязательства Российской Федерации производится учёт суммы номиналов данных целевых долговых обязательств Российской Федерации и суммы доходов, причитающихся по ним на конец текущего года.

Статья 13 [ править ]

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 14 [ править ]

Видео (кликните для воспроизведения).

Предложить Президенту Российской Федерации привести свои указы в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 15 [ править ]

Правительству Российской Федерации:

в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона определить коэффициенты деноминации для каждого месяца в период с 1 марта по 31 декабря 1991 года и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект соответствующего федерального закона;

в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона установить и ввести в действие процедуру перевода восстанавливаемых ценных бумаг в целевые долговые обязательства Российской Федерации;

привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Источник: http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BE%D1%82_12.07.1999_%E2%84%96_162-%D0%A4%D0%97

Федеральный закон от 06.07.1996 № 87-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 6 июля 1996 г. № 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»
Дата создания: 6 июля 1996 года. Источник: http://www.szrf.ru/doc.phtml?nb=edition00&iss >

Это произведение не охраняется авторским правом.
В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы, произведения народного творчества (фольклор), сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).
Наверх

Содержание

6 июля 1996 года № 87-ФЗ
Принят Государственной Думой 21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления её долговой стоимости.

Статья 1 [ править ]

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Статья 2 [ править ]

Долговая стоимость одного долгового рубля (далее — долговая стоимость) определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Статья 3 [ править ]

Необходимый социальный набор — фиксированный набор традиционных для населения Российской Федерации основных потребительских товаров и услуг, состав и объёмы потребления которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья.

Необходимый социальный набор утверждается в составе и объёмах потребления (на душу населения в год) товаров и услуг согласно Приложению к настоящему Федеральному закону.

Статья 4 [ править ]

За базовую стоимость необходимого социального набора принимается его стоимостная оценка (в валюте СССР), определённая исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР.

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается федеральным законом.

Статья 5 [ править ]

Контроль за изменением стоимости необходимого социального набора осуществляется еженедельно.

Для каждой недели определяется контрольная стоимость необходимого социального набора.

За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), определённая в целом по Российской Федерации исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Статья 6 [ править ]

Долговая стоимость выражается в валюте Российской Федерации.

Долговая стоимость для текущей недели численно равна отношению средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырёх недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора.

Долговая стоимость в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определённых для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Статья 7 [ править ]

Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по статистике.

Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Статья 8 [ править ]

Контроль за правильностью определения долговой стоимости и утверждение её величины осуществляются Правительством Российской Федерации.

Утверждённая Правительством Российской Федерации долговая стоимость подлежит официальному опубликованию.

Со дня официального опубликования долговая стоимость считается установленной на соответствующий период и применяется при использовании и обслуживании целевых долговых обязательств Российской Федерации на всей территории Российской Федерации.

Читайте так же:  Понятие коммерческой тайны

Статья 9 [ править ]

Долговая стоимость устанавливается ежемесячно или еженедельно.

Если в течение трёх месяцев, непосредственно предшествовавших текущему, рост долговой стоимости не превышал 1 процента в месяц, начиная с текущего месяца долговая стоимость устанавливается ежемесячно.

Если долговая стоимость в текущем месяце превысит долговую стоимость в предыдущем месяце более чем на 1 процент, начиная с первой полной недели текущего месяца долговая стоимость устанавливается еженедельно.

Еженедельная долговая стоимость устанавливается со вторника каждой недели.

Ежемесячная долговая стоимость устанавливается с 1-го числа каждого месяца. Если 1-е число месяца приходится на воскресенье или понедельник, ежемесячная долговая стоимость устанавливается с первого вторника месяца.

Статья 10 [ править ]

Величина государственного внутреннего долга Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан, определённым Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», выражается в долговых рублях.

Статья 11 [ править ]

Предложить Президенту Российской Федерации привести свои указы в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 12 [ править ]

Поручить Правительству Российской Федерации:

привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом;

в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона обеспечить установление (официальное опубликование) долговой стоимости.

Статья 13 [ править ]

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
Б. Ельцин

Приложение [ править ]

НЕОБХОДИМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАБОР
(на душу населения в год)

Источник: http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BE%D1%82_06.07.1996_%E2%84%96_87-%D0%A4%D0%97

Заключение Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций «По проекту Федерального закона (n 90065189-3) «О внесении изменений в статьи 8 и 12 Федерального закона «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО ДЕЛАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА (N 90065189-3)
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 8 И 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ
ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Как следует из пояснительной записки к настоящему законопроекту, его цель — исключение норм, обязывающих Правительство РФ осуществлять официальное опубликование долговой стоимости долгового рубля (дора).

Источник: http://www.lawmix.ru/lawprojects/67605

Постановление Госкомстата РФ от 15 марта 1999 г. N 19 «Об утверждении Процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

Постановление Госкомстата РФ от 15 марта 1999 г. N 19
«Об утверждении Процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

Во исполнение Федерального закона «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ и Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора» от 4 февраля 1999 г. N 21-ФЗ Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Процедуру определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации и ввести в действие с марта 1999 года.

Исполняющий обязанности
председателя Госкомстата России

Процедура
определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации
(утв. постановлением Госкомстата РФ от 15 марта 1999 г. N 19)

ГАРАНТ:

Процедура вводится в действие с марта 1999 г.

Настоящая процедура разработана в целях обеспечения систематических расчетов контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» N 87-ФЗ от 6 июля 1996 года и «О базовой стоимости необходимого социального набора» N 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года.

Настоящая процедура полностью базируется на принципах и терминологии, принятых в вышеназванных законах.

1. За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Контрольная стоимость необходимого социального набора рассчитывается с еженедельной периодичностью и для текущей недели определяется, как сумма произведений среднероссийских цен (тарифов) предыдущей недели на каждое наименование товаров (услуг), вошедших в необходимый социальный набор, на его натуральный объем потребления в расчете на год (на душу населения). Установленные натуральные объемы потребления в расчете на год (на душу населения), установленные Федеральным законом «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации», приведены в Приложении N 1.

Ниже приведена формула расчета контрольной стоимости необходимого социального набора для текущей недели:

Определение средних цен для расчета еженедельной контрольной стоимости необходимого социального набора осуществляется в соответствии с «Положением о порядке наблюдения за изменением цен и тарифов на товары и услуги, определения индекса потребительских цен», утвержденного постановлением Госкомстата России N 79 от 29.06.95.

2. Базовая стоимость необходимого социального набора установлена Федеральным законом «О базовой стоимости необходимого социального набора», N 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года, в размере 464 рублей СССР.

За базовую стоимость необходимого социального набора принята его стоимостная оценка (в валюте СССР), определенная исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР.

3. Долговая стоимость одного долгового рубля («дор») определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости набора.

Долговая стоимость единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации («дор») определяется для текущей недели, как отношение средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырех недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора.

Ниже приведена формула расчета долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации для текущей недели:

Долговая стоимость единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определенных для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Ниже приведена формула расчета долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации в текущем месяце:

n — количество недель, входящих в предшествовавший месяц.

4. В соответствии с Федеральным законом «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» долговая стоимость единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации («дор») устанавливается ежемесячно или еженедельно.

Читайте так же:  Следственный комитет устройство на работу

Если в течение трех месяцев, непосредственно предшествовавших текущему, рост долговой стоимости не превышал 1 процента в месяц, начиная с текущего месяца долговая стоимость устанавливается ежемесячно.

Если долговая стоимость в текущем месяце превысит долговую стоимость в предыдущем месяце более, чем на 1 процент, начиная с первой полной недели текущего месяца долговая стоимость устанавливается еженедельно.

Еженедельная долговая стоимость устанавливается со вторника каждой недели.

Ежемесячная долговая стоимость устанавливается с 1-го числа каждого месяца.

Если 1-е число месяца приходится на воскресенье или понедельник, ежемесячная долговая стоимость устанавливается с первого вторника месяца.

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства.

Необходимый социальный набор
(на душу населения в год)

Наименование товаров и услуг Потребление Единица
измерения
Продукты

Хлеб ржано-пшеничный
Хлеб пшеничный
Мука пшеничная
Рис
Пшено
Вермишель
Картофель
Капуста (свежая белокочанная)
Морковь
Лук (репчатый)
Яблоки
Сахар
Мясо (говядина и куры)
Рыба мороженая (за исключением
деликатесной)
Молоко
Сметана
Масло животное
Творог
Сыр
Яйца
Маргарин
Масло растительное

Непродовольственные товары и услуги

Мыло хозяйственное
Стиральный порошок
Мыло туалетное

Холодное водоснабжение и канализация
Горячее водоснабжение

Источник: http://base.garant.ru/180287/

Забытый долг

Однако принято как-то умалчивать о том, что у российских властей имеется огромный неурегулированный долг перед населением страны. Речь идет об обесценившихся в результате «шоковых» реформ сбережениях граждан.

Фактически это «серая» часть государственного долга, которую давно пора вывести на свет. И не ограничиваться жалкими подачками некоторым заслуженным категориям граждан, называя их временными компенсациями. В проекте бюджета на 2004 год на эти цели выделяется 25 млрд. руб. (немногим более 1 процента всех расходов).

Существующий долг государства по обесценивающимся вкладам юридически признан Федеральным законом от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации». Закон предусматривает перевод соответствующих сбережений в долгосрочные целевые обязательства РФ. Этот Закон дополняет принятый в 1996 году Закон «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации». Он ввел понятие долгового рубля, вес которого должен определяться исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

При имеющейся методологии задолженность государства по старым сбережениям составляет в настоящее время порядка 11 трлн. рублей, то есть более 350 млрд. долларов. Огромная сумма, но в действительности она значительно меньше (вероятно, на 10-20 процентов). Как показывает практика выплаты временных компенсаций по вкладам, далеко не все претенденты обращаются за положенными компенсациями (из-за смерти и отсутствия наследников, потери документов, отъезда из страны и т.п.). Нужно найти устраивающие все стороны условия и предложить, как это принято в международной практике, разнообразное «меню» реструктуризации. Кредиторы должны получить возможность выбирать, а не слепо подчиняться жесткой воле должника.

Одним из вариантов мог бы стать выпуск долгосрочных государственных ценных бумаг с выплатой ежегодного минимального дохода (2-3 процента). Их погашение можно ограничить сроком 50 лет и осуществлять выигрышными тиражами начиная, например, с 2010 года с нарастающим итогом, чтобы не подвергать чрезмерной нагрузке бюджет последнего года обращения этих бумаг.

Снижение долговой нагрузки по данной задолженности могло бы сильно облегчить разрешение уплачивать этими бумагами личные налоги и некоторые платежи граждан, ограничив такие выплаты определенной суммой для конкретного лица, чтобы не дестабилизировать всю налоговую систему. А когда экономический потенциал страны вырастет, долговые бумаги будут либерализироваться. Можно разрешить их продавать на вторичном рынке, использовать для покупки земли, недвижимости, акций, евробондов, для уплаты дорожающих услуг ЖКХ и т.п. Некоторые из этих операций, на мой взгляд, целесообразно начать уже в ближайшее время. Кстати, Закон 1995 года предусматривал прием целевых долговых обязательств по обесценившимся сбережениям при приватизации. Но на практике эта возможность не была реализована.

Необходимость погашения старого внутреннего долга стала бы весомым аргументом, чтобы убедить сырьевых олигархов активно не сопротивляться увеличению рентных сборов. Дополнительное изъятие природной ренты является более безболезненным вариантом по сравнению с пересмотром итогов приватизации крупнейших экспортных производств, который, как показывают социологические исследования, поддержала бы большая часть российского общества. Ведь это будет справедливой компенсацией наиболее пострадавшим в результате непродуманных и поспешных реформ группам населения.

Можно превратить задолженность по обесценившимся сбережениям и в государственную ренту, которая широко использовалась для финансирования государственных расходов в царской России. Для этого надо сделать соответствующие долговые бумаги бессрочными и установить более привлекательные для их обладателей условия обращения (большую доходность, защиту от инфляции и т.п.).

Однако должен быть предусмотрен и другой вариант. Ее погашение может быть ускорено, если осуществить выпуск облигаций с более короткими сроками погашения и с различным размером дисконта. Чем ближе срок погашения, тем больше дисконт по сравнению с признаваемым размером государственного долга. Например, при 10-летнем сроке погашения он может составить 60 процентов, при 15-летнем — 50 процентов и т.п.

Реструктуризация значительной части внутреннего долга не будет препятствием для досрочных выплат по внешним долгам бывшего СССР. Этому благоприятствует и складывающаяся макроэкономическая ситуация, когда ускоряются темпы экономического роста и намечено в ближайшие 7-10 лет удвоить ВВП. У России уже сейчас накоплены большие золотовалютные резервы, растет кредитный рейтинг, удешевляющий новые заимствования. Все будет зависеть от конкретных уступок, на которые будут готовы пойти зарубежные кредиторы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://rg.ru/2003/11/12/dolg.html

Номинала целевого долгового обязательства российской федерации
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here